8 апреля 2016

Бесплатный вебинар "Преобразование учебных материалов в электронный курс: от знакомства с исходными материалами автора до готового контента"

Чтобы избавить вас от возможных сложностей в процессе создания контента для электронного курса, мы готовы поделиться практическим опытом и методическими наработками, полученными в процессе создания 110-ти академических онлайн-курсов UNIWEB.

 

По результатам опросов, вторая по актуальности проблема после привлечения клиентов на онлайн-программы – это создание контента для онлайн-курса.

Причина этому – недостаточное количество специалистов в этой сфере. Хорошего методиста в компании, как ту Бабу Ягу, выращивают несколько лет, вкладываясь в его обучение, повышая квалификацию. Но далеко не все организации осознают необходимость в подобных специалистах и их дополнительном обучении.

Если перед вами стоит задача по созданию онлайн-курса, и вы уже нашли автора, или сами планируете сделать курс, то важным этапом этого процесса станет работа с контентом: его перевод в формат электронного курса. Необходимо помнить, что материал онлайн-курса должен быть не только хорошо структурированным и понятным, но и визуально привлекательным, без лишней когнитивной нагрузки для обучающегося, должен быть разделён на оптимальные для восприятия части и снабжен соответствующими тестами и проверочными заданиями.

Есть масса примеров неудачной трансляции информации и проверки знаний слушателей. В итоге – плохой образовательный результат или вовсе его отсутствие: слушатель не усвоил материал, а в результате неграмотного тестирования не увидел пробелов в обучении, не отработал на практике полученные навыки.

Чтобы избавить вас от возможных сложностей в процессе создания контента для электронного курса, мы готовы поделиться практическим опытом и методическими наработками, полученными в процессе создания 110-ти академических онлайн-курсов UNIWEB.

Программа вебинара:

1.       Этапы создания электронного курса и их особенности:

  • знакомство с автором, анализ авторских материалов по теме курса
  • формирование структуры курса, описание курса и образовательных результатов для будущих пользователей
  • определение формата курса
  • создание контента (согласование, утверждение)

2.       Виды материалов, используемых для создания курса (конспекты лекций, расшифровки аудио- и видеозаписей лекций, авторские презентации, используемые на лекциях или подготовленные для съемок)

3.       Составление плана курса (деление на темы, подтемы, чередование контрольно-измерительных материалов (КИМов))

4.       Перенос лекционного материала на слайд: варианты визуализации разных типов учебного материала

5.       Дополнительные материалы к курсу

Ведущая

Лариса Ямщикова
руководитель отдела методологии

Вебинар будет полезен, если вы:

  • руководитель или методист учебного центра
  • автор, тренер или преподаватель, планирующий создание собственного онлайн-курса или участие в его разработке
  • сотрудник учебной организации, ответственный за дистанционное обучение, или разработчик онлайн-программ
  • HR-специалист, планирующий обучение сотрудников, оцифровку знаний и компетенций компании или открытие учебного центра компании
  • обладатель уникального контента или специалист, которому необходимо оцифровать собственные знания или умения

Коллеги! Можно посмотреть презентацию лектора и запись вебинара  "Преобразование учебных материалов в электронный курс: от знакомства с исходными материалами автора до готового контента":

Посмотреть запись вебинара

Скачать презентацию

Хотите знать больше? Записывайтесь на программу повышения квалификации "Разработка электронных курсов. Перевод очного контента в электронный формат"

 

Слон в комнате

Слон в комнате

1 февраля 2017, uniweb.ru

Размышляем о разнице между «работой», «карьерой» и «призванием».

Скидки на все курсы 16% до 1 февраля

Скидки на все курсы 16% до 1 февраля

21 декабря 2016, uniweb

Мы продлили скидку! Есть время выбрать свой курс

Гибридное образование для развития бизнеса

Гибридное образование для развития бизнеса

12 декабря 2016, Журнал "Стратегии" №3 2016

Как интернет-технологии меняют образовательный ландшафт, в каком формате мы будем учиться завтра, и как бизнес может использовать образовательные инновации для своего развития