15 сентября 2016

Кто поедет в Силиконовую долину?

Конкурс инновационных проектов от Мерседес-Бенц

Для тех, кто всегда мечтал создать уникальный автомобиль, или считает автобизнес своим призванием, Mercedes-Benz в России запустил конкурс идей по малотоннажному направлению Vans Evolution (Эволюция малотоннажных автомобилей).

В конкурсе выделены три номинации, сформулированные так, чтобы в них укладывались предложения любого масштаба. Если Вас удивляет, что до сих пор не существует автопрачечной для кемпингов – Вам в «Лучшую продуктовую эволюцию». Мечтаете открыть сеть маникюрных салонов на колесах – доработайте концепцию в «Лучшей бизнес-эволюции». Часто имеете дело с автомобильными компаниями, сервисными центрами – наверняка, Вам есть что предложить для «Лучшей эволюции бизнес-модели».  

Авторы лучших проектов  в каждой номинации будут определены экспертным советом компании-организатора АО «Мерседес-Бенц РУС» и получат достойные призы: путешествие в Силиконовую долину, поездку в штаб-квартиру концерна в Германии или онлайн-обучение от UNIWEB на выбор.

Рене Мак, директор департамента маркетинга и продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, сформулировал свои ожидания от конкурса так: «Мы хотим открыть возможности в тех сферах, о которых пока мало кто задумывается. Многие стартапы упрощают нам жизнь. Для меня важно, чтобы новые идеи приносили пользу как можно большему числу людей, не важно, заточены они под бизнес, или под конечных клиентов».

Подробности и условия участия на сайте http://mbvansevolution.ru/

Слон в комнате

Слон в комнате

1 февраля 2017, uniweb.ru

Размышляем о разнице между «работой», «карьерой» и «призванием».

Скидки на все курсы 16% до 1 февраля

Скидки на все курсы 16% до 1 февраля

21 декабря 2016, uniweb

Мы продлили скидку! Есть время выбрать свой курс

Гибридное образование для развития бизнеса

Гибридное образование для развития бизнеса

12 декабря 2016, Журнал "Стратегии" №3 2016

Как интернет-технологии меняют образовательный ландшафт, в каком формате мы будем учиться завтра, и как бизнес может использовать образовательные инновации для своего развития