25 октября 2016

Запись вебинара "Эффективные инструменты маркетинга для поддержки и роста продаж"

13 рабочих инструментов от Светланы Стерховой, консультанта и практика с многолетним опытом

Друзья, готова запись вебинара от 21 октября!

  • Основные задачи для отдела маркетинга
  • 13 рекомендаций в сложные времена для продаж
  • Выбор стратегии: продуктово-рыночная матрица
  • Малобюджетные инструменты для роста продаж

 

Спикер:

Светлана Стерхова

Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. Эксперт по оценке инновационных проектов. Имеет практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Сертифицированный тренер-консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState).

Имеет многолетний опыт проведения тренингов и семинаров:

  • Факультет инновационно-технологического бизнеса ГОУ РАНХ и ГС при Президенте РФ, МВА и магистратура, Инновационный менеджмент, тема: «Организация разработки нового продукта, маркетинг инновационного продукта»
  • МИРБИС, стратегический маркетинг и менеджмент, МВА и магистратура
  • Moscow Business School, 9 открытых тренинговых программ (Маркетинг)
  • Ведение корпоративных тренингов в более чем 90 компаниях различного профиля

Работа в компаниях:

  • Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол», руководитель департамента маркетинга
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию, член совета директоров
  • «InnovМаркетинг», директор

Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство». Автор учебно-методических комплексов в РАНХиГС при Президенте РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок». Автор книг «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» и «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок».

Кому будет интересно:

  • руководителю отдела маркетинга
  • маркетологу
  • бренд-менеджеру
  • менеджеру по развитию
  • руководителю отдела продаж
  • руководителю компании

Записывайтесь на программу повышения квалификации "Руководитель отдела маркетинга"

 

 

 

Подводные камни мобильного обучения

Подводные камни мобильного обучения

6 марта 2017, uniweb.ru

Пользовательским опытом делится Ольга Козлова, руководитель Учебно-методического отдела UNIWEB

Дорогие девушки, с 8 марта!

Дорогие девушки, с 8 марта!

6 марта 2017, uniweb.ru

Весенняя скидка на все курсы 10% до 1 апреля

Слон в комнате

Слон в комнате

1 февраля 2017, uniweb.ru

Размышляем о разнице между «работой», «карьерой» и «призванием».