Display                     2

Сальникова Людмила Сергеевна

Кандидат социологических наук, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО

МГИМО


Ведёт онлайн-программы


О себе

Образование и повышение квалификации:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет
  • Public Relations Skills and Theory: углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson — Marsteller International, Нью-Йорк & Вашингтон
  • Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение издательского бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «DAILY RECORD»)
  • European series: серия деловых семинаров и тренингов, Евросоюз
  • Факультет дополнительного профессионального образования МГИМО (У) МИД РФ

Звания, регалии, должности:

  • Обладатель Сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью
  • Член Союза журналистов России
  • Член Союза писателей России
  • Член жюри всероссийского конкурса «Пресс-служба года»
  • Член Ассоциации менеджеров
  • Член Британского клуба выпускников (British Alumni Club)
  • Директор специальных проектов московского представительства агентства Burson-Marsteller Public Relations (США)
  • Главный редактор русско-британской газеты «Эхо-Echo»
  • Внештатный корреспондент газет The New York Times, Independent, Unita, Europeo, Stampa
  • Специальный корреспондент журнала «Огонек»

Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting», научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» (МГИМО-Университет).

Автор 8 публицистических книг и более 350 публикаций в СМИ.

Автор учебников «Авторитет, имидж, деловая репутация», «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» (Лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года»), «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии».