Грезнева Ольга Юрьевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ, коуч (сертификация Европейской Ассоциации Коучей (ЕСА))
О себе
Образование и повышение квалификации:
- Липецкий государственный педагогический институт, биолого-химический факультет
- Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области, г. Москва, кандидат педагогических наук
- Курсы, практикумы, семинары, тренинги по управлению персоналом
- Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии, Германия
Более 10 лет работала директором по персоналу в различных областях (строительство, международные ЖД перевозки, туризм).
Проводит занятия, тренинги, спецсеминары по управлению организационным поведением, управлению персоналом, маркетингу персонала на программах магистратуры, МВА, ИБДА РАНХиГС, а также занятия по практическим навыкам менеджера в Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ.
Участвует в консалтинговых проектах: стратегические сессии, HR-проекты по формированию кадрового резерва и организации системы обучения, разработке систем оплаты труда и мотивации персонала.
Проводит коуч-сессии с первыми лицами компании и руководителями различного уровня: работа над проектами и управление изменениями, создание команды единомышленников, повышение эффективности команды, подразделения, компании; эффективное использование ресурсов и достижение бизнес-результатов; осознанное развитие карьеры и т.д.
Сфера профессиональных интересов:
- Управление персоналом: поиск и подбор персонала, формирование организационной структуры компании, разработка регламентирующей документации по управлению персоналом; разработка системы оплаты труда и мотивационных схем; формирование корпоративной культуры
- Психология и методология управления
- Выстраивание бизнес-процессов, их описание и регламентация
- Бизнес-консультирование и проведение открытых и корпоративных тренингов по управлению персоналом и управленческим навыкам
Автор более 40 публикаций, в том числе по вопросам бизнес-образования.