Display

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

UNIWEB


Ведёт онлайн-программы


О себе

Образование и повышение квалификации:

  • Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО, программист
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли, Master of Business Administration по программам: экономист-международник, маркетинг
  • РАНХиГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке»
  • University of Pennsylvania PennState, the certificated trainer
  • «Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ
  • Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland)

Имеет многолетний (с 2001 г.) опыт проведения тренингов и семинаров:

  • Факультет инновационно-технологического бизнеса ГОУ РАНХ и ГС при Президенте РФ, МВА и магистратура, Инновационный менеджмент, тема: «Организация разработки нового продукта, маркетинг инновационного продукта»
  • МИРБИС, стратегический маркетинг и менеджмент, МВА и магистратура
  • Moscow Business School, 9 открытых тренинговых программ (Маркетинг)
  • Ведение корпоративных тренингов в более чем 90 компаниях различного профиля

Является экспертом по оценке инновационных проектов. Имеет практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG с 2002 г. по настоящее время.

Работа в компаниях:

  • Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол», руководитель департамента маркетинга
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию, член совета директоров
  • «InnovМаркетинг», директор

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие.

Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство».

Автор учебно-методических комплексов в РАНХиГС при Президенте РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок».

Автор книг «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» и «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок».

Сертифицированный тренер-консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState).