Антикризисные коммуникации в финансовой сфере

12 ак. часов
4 часа видео
3 кейса
4 990

О курсе

Антикризисные коммуникации – наиболее сложная часть работы любого PR-специалиста, которая требует не только теоретических знаний. В первую очередь грамотный специалист должен уметь реалистично оценивать степень угрозы для компании и быстро реагировать на изменение ситуации.

В данном курсе мы разберем конкретные приемы, которые позволяют компаниям-лидерам достигать лучших показателей информационной безопасности и стабильности репутации. Вам будут предложены для разбора кейсы различных компаний, в том числе, считающиеся закрытыми для обсуждения.

Для кого этот курс

  • Специалист по связям с общественностью
  • Руководитель отдела по связям с общественностью
  • PR-директор
  • Генеральный директор компании

Вы узнаете про

  • Основные принципы и инструменты антикризисных коммуникаций в финансовой сфере

Вы научитесь

  • Определять типы кризисных ситуаций, требующих реагирования в информационном поле
  • Применять принципы эффективных антикризисных коммуникаций на практике
  • Избегать типичных ошибок в антикризисных коммуникациях

Выпускники программы получат Рейтинг UNIWEB.

Хотите получить Удостоверение о повышении квалификации МГИМО? Пройдите обучение по курсу «Антикризисные коммуникации в финансовой сфере» в составе программы «Кризисные коммуникации». Записаться на программу можно здесь.


Содержание программы

Антикризисные коммуникации в финансовой сфере

  1. Специфика ведения коммуникаций в финансовой сфере
    1. Введение к курсу
    2. Специфика коммуникаций в финансовой среде
    3. Как выстроить внутреннюю работу коммуникаций банка
    4. Как выстроить внешнюю работу коммуникаций банка
    5. Специфика аудиторий и каналы общения с ними
    6. Каналы коммуникаций и их специфика
  2. Типы кризисных ситуаций
    1. Что нужно знать о кризисах
    2. Причины возникновения кризисных ситуаций
    3. Типология кризисов
    4. Специфика разных категорий кризисов
    5. Специфика подготовки к кризисам
    6. Подготовка к практической части
  3. Алгоритм ведения антикризисных коммуникаций
    1. Принципы антикризисной работы
    2. Инструменты антикризисной работы
    3. Как отвечать на вопросы
  4. Практика антикризисного реагирования
    1. Пример №1. Дискредитирующая статья
    2. Дискредитирующая статья: нюансы, правила реагирования
    3. Пример №2. Статья с искаженной информацией
    4. Статья с искаженной информацией: нюансы, правила реагирования
    5. Пример №3. Санкции
    6. Санкции: нюансы, правила реагирования
    7. Пример №4. Отказ от выплаты кредитов
    8. Отказ от выплаты кредитов: нюансы, правила реагирования
    9. Пример №5. Поддельный сайт: стратегия поведения, нюансы, правила реагирования
    10. Пример №6. Самоубийство на рабочем месте: стратегия поведения, нюансы, правила реагирования
    11. Пример №7. Черный пиар
    12. Черный пиар: стратегия поведения
    13. Общие советы по антикризисному реагированию

Преподаватели

#<Instructor:0x007feb40c641b0>

Дерунова Мария

Руководитель пресс-службы «Промсвязьбанка»

МГИМО