Бизнес без границ – международное сотрудничество и партнерство

12 ак. часов
5 часов видео
4 кейса
6 500

Программа реализована совместно с Primary Care Innovation Consulting

 

О курсе

Технологические инновации значительно снизили затраты и облегчили психологию международного бизнеса. Политические, экономические и социальные процессы либерализировали многие рынки и индустрии. Сегодня большинство компаний рассматривают расширение своего влияния за пределы страны происхождения. Но, несмотря на желания и возможности, очень немногие компании реально способны стать интернациональными, сотрудничать и развиваться в разных странах. А те, которым удается, скорее имеют дело с географически или культурно близкими регионами. В целом совсем ничтожное количество российских компаний пользуются возможностями новой экономической реальности.

Мы обсудим основные барьеры на пути к глобализации российского бизнеса. Нужно ли и как создавать международные представительства? Как избежать стандартных ошибок? Как иметь дело с нестабильными и чересчур стабильными валютами и экономиками? Затронем вопросы деловой культуры, коррупции и защиты интеллектуальной собственности.

Для кого курс

  • Сотрудники научных организаций, в задачи которых входят вопросы продвижения разрабатываемых технологий на рынок (ученые, исследователи, изобретатели, сотрудники РАН, вузов, исследовательских организаций, патентно-лицензионных отделов, аспиранты)
  • Сотрудники производственных, инжиниринговых, проектно-конструкторских организаций, центров коммерциализации технологий, в функционал которых входят вопросы поиска и трансфера технологий
  • Сотрудники организаций малого и среднего бизнеса, в том числе стартапов
  • Частные лица, интересующиеся технологическим предпринимательством и коммерциализацией технологий

Результаты обучения

  • Понимание международного разделения труда, традиций и интересов для сотрудничества и взаимовыгодного бизнеса
  • Знания и навыки международных переговоров, бизнес-этикет
  • Ознакомление с современным состоянием международного бизнеса, конкуренции и сотрудничества
  • Разрушение и объяснение стереотипов, знакомство и понимание культурных и бизнес-особенностей различных стран и регионов

В результате обучения на курсе выдается электронный сертификат UNIWEB


Содержание программы

Бизнес без границ – международное сотрудничество и партнерство

  1. Том Фридман и концепция «плоского мира». Технологии, инновации и кадры
  2. Международное разделение труда и глобальный рынок. Традиции и стереотипы
  3. Интеллектуальная собственность
  4. Международное сотрудничество и международные рынки
  5. Как стать международным бизнесом и успешно развиваться

Преподаватели

#<Instructor:0x007f3d7ff28208>

Буфф Евгений

Сертифицированный специалист по лицензированию (CLP) и трансферу технологий (RTTP) с более чем двадцатилетним опытом в научных разработках, консалтинге и управлении

ОТА