Маркетинг для инженеров
Важно, чтобы специалисты, создающие высокотехнологичные разработки и управляющие ими, могли правильно организовать продвижение продукта на корпоративном рынке. Они должны быть не только высококлассными специалистами в своей области, но и понимать, какие шаги необходимо пройти, чтобы «упаковать» свое решение, подготовить его к продажам или их расширению.
Зачастую профессионалы в научных и технических организациях испытывают трудности в постановке маркетинговых задач как самими себе, так и сторонним специалистам.
Задача этого курса - дать понимание маркетинга высокотехнологичного продукта. Научить говорить на языке маркетинга и выстраивать эффективную работу с маркетинговыми специалистами и рынком в целом.
Для кого программа
- Специалисты, занимающиеся вопросами трансфера технологий
- Сотрудники органов власти, институтов развития и рабочих групп, реализующих НТИ
- Инженерно-технические специалисты промышленных предприятий
- Ученые и научные специалисты;
- Инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-программист, инженер-электрик, инженер по организации и нормированию труда, инженер-энергетик, инженер- проектировщик, инженер-механик, инженер по качеству, техник
- Специалисты промышленных предприятий, занимающиеся планированием производственных процессов
Результаты обучения на программе
- Узнаете про основные тенденции роста производства за счет передовых производственных технологий и его трансформации
- Познакомитесь с ключевыми трендами перехода рынков и компаний к передовым производственным технологиям и с процедурой принятия такого рода решений
- Получите представление о кадровой системе постановщиков новых технологий
- Узнаете о том, какие производственные технологии являются передовыми, какие бывают типы передовых производственных технологий и как они меняют традиционные отрасли промышленности
- Получите знания о современном маркетинге, его составляющих, возможностях и инструментарии
- Научитесь анализировать клиентов и конкурентное окружение
- Научитесь представлять высокотехнологичное решение как рыночный продукт/предложение и «упаковывать» его как товар
- Научитесь ставить маркетинговые задачи
- Научитесь работать с коммуникациями
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Маркетинг для инженеров
-
Введение в маркетинг
-
Потребитель и определение целевой аудитории
-
Маркетинговый комплекс. Создание продукта
-
Продвижение продукта и сервис
-
Маркетинг новой экономики
-
Организация маркетинговой деятельности