Маркетинг для инженеров

12 ак. часов
7 часов видео
7 800

Важно, чтобы специалисты, создающие высокотехнологичные разработки и управляющие ими, могли правильно организовать продвижение продукта на корпоративном рынке. Они должны быть не только высококлассными специалистами в своей области, но и понимать, какие шаги необходимо пройти, чтобы «упаковать» свое решение, подготовить его к продажам или их расширению.

Зачастую профессионалы в научных и технических организациях испытывают трудности в постановке маркетинговых задач как самими себе, так и сторонним специалистам.

Задача этого курса  - дать понимание маркетинга высокотехнологичного продукта. Научить говорить на языке маркетинга и выстраивать эффективную работу с маркетинговыми специалистами и рынком в целом.

Для кого программа

  • Специалисты, занимающиеся вопросами трансфера технологий
  • Сотрудники органов власти, институтов развития и рабочих групп, реализующих НТИ
  • Инженерно-технические специалисты промышленных предприятий
  • Ученые и научные специалисты;
  • Инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-программист, инженер-электрик, инженер по организации и нормированию труда, инженер-энергетик, инженер- проектировщик, инженер-механик, инженер по качеству, техник
  • Специалисты промышленных предприятий, занимающиеся планированием производственных процессов

Результаты обучения на программе

  • Узнаете про основные тенденции роста производства за счет передовых производственных технологий и его трансформации
  • Познакомитесь с ключевыми трендами перехода рынков и компаний к передовым производственным технологиям и с процедурой принятия такого рода решений
  • Получите представление о кадровой системе постановщиков новых технологий
  • Узнаете о том, какие производственные технологии являются передовыми, какие бывают типы передовых производственных технологий и как они меняют традиционные отрасли промышленности
  • Получите знания о современном маркетинге, его составляющих, возможностях и инструментарии
  • Научитесь анализировать клиентов и конкурентное окружение
  • Научитесь представлять высокотехнологичное решение как рыночный продукт/предложение и «упаковывать» его как товар
  • Научитесь ставить маркетинговые задачи
  • Научитесь работать с коммуникациями

Содержание программы

Маркетинг для инженеров

  1. Введение в маркетинг
  2. Потребитель и определение целевой аудитории
  3. Маркетинговый комплекс. Создание продукта
  4. Продвижение продукта и сервис
  5. Маркетинг новой экономики
  6. Организация маркетинговой деятельности

Преподаватели

#<Instructor:0x007fcbd43c88c0>

Митрофанов Сергей

Международный эксперт в области бренд стратегий, развития организации и маркетинга отношений. Основатель и старший консультант MITROFÁNOV &PARTNERS

ОТА