Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта
О программе
Сегодня более 70% проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается.
Это объясняется, прежде всего, тем, что в 50% случаев не проводится первичная оценка рынка, нет понимания целесообразности вывода продукта, а прогноз продаж основан не на реальных данных, а на интуиции.
Инструменты, рассмотренные в рамках курса, позволят избежать ошибок в рамках разработки нового продукта и провалов кампаний продвижения.
Особенности программы
- Рассматриваемые методики подкреплены практическими заданиями на оценку с проверкой преподавателем и получением обратной связи
- Применение всех методик и инструментов маркетингового анализа рассматривается на реальных примерах из практического опыта
- Общение на форуме программы с другими участниками обучения и обсуждение в рамках тематики курса
- Итоговый вебинар с преподавателям: ответы на вопросы, дополнительный разбор кейсов
Вы научитесь
- Оценивать внешнюю среду, сегментировать рынок
- Управлять процессом ценообразования нового продукта, даже если у вас нет аналогов
- Позиционировать новый продукт
- Разрабатывать программы продвижения нового продукта на рынок
- Оценивать эффективность и контролировать проводимую программу продвижения
- Оценивать сильные и слабые стороны продукта
- Определять конкурентные преимущества нового продукта
- Выбирать стратегические группы конкурентов
- Расставлять приоритеты в формировании системы продаж
Вы узнаете про
- Основные этапы разработки инновационных проектов для анализа новых и существующих товаров
- Методики оценки внешней среды и сегментации рынка
Для кого программа
- Руководитель проекта по выводу новых продуктов
- Менеджер по развитию бизнеса
- Продакт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Директор по маркетингу
- Коммерческий директор
- Стартап-менеджер
- Владелец бизнеса
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта
-
Основные этапы инновационных проектов и анализ новых продуктов
- Этапы инвестиционного процесса
- Анализ прединвестиционного этапа
- Анализ целевого рынка
- Вторичная информация
- Источники информации
- Первичная информация
- Структура рынка в ассортиментном разрезе
-
Особенности разработки инновационных продуктов и технологий
- Маркетинговая среда предприятия
- Оценка привлекательности для компании
- Оценка рисков внешней среды
- Проведение анализа рынка
-
Сегментация рынка и выбор целевого рынка для инновационного продукта
- Анализ рыночных ниш
- Метод сегментации 1000х1000
- Метод сегментации 1000х1000. Пример
-
Анализ конкурентоспособности инновационных продуктов
- Выделение стратегических групп конкурентов
- Методика Кано
- Методика «Соотношение цена-качество»
-
Политика цен по каналам продаж
- Разработка ценовой политики
- Выбор ценовой стратегии
- Методы ценообразования
- Методика PSM
- Разработка ценовой политики
- Поэтапный расчет базовой цены продукта
- Планирование продаж
- Технология разработки сбытовой сети
- Комплексная стратегия сбыта
- Расчет воронки продаж
- Расчет прогноза продаж по нормам потребления
- Расчет емкости региональных рынков
-
Разработка плана продвижения с учетом специфики продукта и контроль его выполнения
- Выбор способов продвижения
- Особенности продвижения нового товара
- Расходы на комплекс маркетинговых коммуникаций
- Программа вывода насоса MAGNA3
Финогенова Екатерина
Повышение можно получить даже в кризис! Спасибо платформе UNIWEB за такую возможность!