Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта

16 ак. часов
6 часов видео
4 кейса
6 600

О программе

Сегодня более 70% проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается.

Это объясняется, прежде всего, тем, что в 50% случаев не проводится первичная оценка рынка, нет понимания целесообразности вывода продукта, а прогноз продаж основан не на реальных данных, а на интуиции.

Инструменты, рассмотренные в рамках курса, позволят избежать ошибок в рамках разработки нового продукта и провалов кампаний продвижения.

Особенности программы

  • Рассматриваемые методики подкреплены практическими заданиями на оценку с проверкой преподавателем и получением обратной связи
  • Применение всех методик и инструментов маркетингового анализа рассматривается на реальных примерах из практического опыта
  • Общение на форуме программы с другими участниками обучения и обсуждение в рамках тематики курса
  • Итоговый вебинар с преподавателям: ответы на вопросы, дополнительный разбор кейсов

Вы научитесь

  • Оценивать внешнюю среду, сегментировать рынок
  • Управлять процессом ценообразования нового продукта, даже если у вас нет аналогов
  • Позиционировать новый продукт
  • Разрабатывать программы продвижения нового продукта на рынок
  • Оценивать эффективность и контролировать проводимую программу продвижения
  • Оценивать сильные и слабые стороны продукта
  • Определять конкурентные преимущества нового продукта
  • Выбирать стратегические группы конкурентов
  • Расставлять приоритеты в формировании системы продаж

Вы узнаете про

  • Основные этапы разработки инновационных проектов для анализа новых и существующих товаров
  • Методики оценки внешней среды и сегментации рынка

Для кого программа

  • Руководитель проекта по выводу новых продуктов
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Продакт-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Стартап-менеджер
  • Владелец бизнеса

Программу можно пройти с поддержкой преподавателя и выдачей удостоверения о повышении квалификации. Стоимость программы будет составлять 15 000 р. Скачать учебную программу

Подробности уточняйте у консультанта Маховской Яны по тел. 8(499) 643-82-14


Содержание программы

Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта

  1. Основные этапы инновационных проектов и анализ новых продуктов
    1. Этапы инвестиционного процесса
    2. Анализ прединвестиционного этапа
    3. Анализ целевого рынка
    4. Вторичная информация
    5. Источники информации
    6. Первичная информация
    7. Структура рынка в ассортиментном разрезе
  2. Особенности разработки инновационных продуктов и технологий
    1. Маркетинговая среда предприятия
    2. Оценка привлекательности для компании
    3. Оценка рисков внешней среды
    4. Проведение анализа рынка
  3. Сегментация рынка и выбор целевого рынка для инновационного продукта
    1. Анализ рыночных ниш
    2. Метод сегментации 1000х1000
    3. Метод сегментации 1000х1000. Пример
  4. Анализ конкурентоспособности инновационных продуктов
    1. Выделение стратегических групп конкурентов
    2. Методика Кано
    3. Методика «Соотношение цена-качество»
  5. Политика цен по каналам продаж
    1. Разработка ценовой политики
    2. Выбор ценовой стратегии
    3. Методы ценообразования
    4. Методика PSM
    5. Разработка ценовой политики
    6. Поэтапный расчет базовой цены продукта
    7. Планирование продаж
    8. Технология разработки сбытовой сети
    9. Комплексная стратегия сбыта
    10. Расчет воронки продаж
    11. Расчет прогноза продаж по нормам потребления
    12. Расчет емкости региональных рынков
  6. Разработка плана продвижения с учетом специфики продукта и контроль его выполнения
    1. Выбор способов продвижения
    2. Особенности продвижения нового товара
    3. Расходы на комплекс маркетинговых коммуникаций
    4. Программа вывода насоса MAGNA3

Преподаватели

#<Instructor:0x0000000ac22860>

Стерхова Светлана

Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

UNIWEB


Финогенова Екатерина

Финогенова Екатерина

Повышение можно получить даже в кризис! Спасибо платформе UNIWEB за такую возможность!