Международная логистика

16 ак. часов
4 часа видео
5 кейсов
7 500

О программе

Программа «Международная логистика» разработана для тех, кто интересуется спецификой национальной и международной логистики, планированием в системе логистики и транспортировки, а также системой управления всех логистических процессов в компании. В ходе данной программы будут раскрыты принципы управления затратами в процессе планирования, организации и контроля цепочек поставок.

Для кого эта программа

  • Руководитель компании
  • Директор по логистике
  • Специалист отдела логистики и снабжения

Вы узнаете про

  • Логистику: историю и терминологию
  • Классификацию логистического менеджмента
  • Современные тенденции мировой логистической системы
  • Логистику с точки зрения стратегического менеджмента
  • Международную логистику: систему управления цепочками поставок, показатели эффективности логистической системы и уровня сервиса компании, логистические альянсы и интеграцию логистики в корпоративную систему управления

Вы научитесь

  • Организовывать логистические операции и управлять ими в рамках осуществления международной экономической деятельности
  • Выявлять и анализировать проблемы, находить пути их решения в области международной логистики в рамках мировых интеграционных процессов
  • Управлять процессами логистики: уникальная методика от преподавателя — представителя транснациональной корпорации

Выпускники программы получат Рейтинг UNIWEB.

Хотите получить Удостоверение о повышении квалификации Института бизнеса и делового администрирования по программе «Международная логистика»? Запишитесь на обучение в группу с поддержкой преподавателя здесь.


Содержание программы

Международная логистика

  1. Управление цепочками поставок
    1. Supply Chain
    2. Основные функции Supply Chain Management
    3. Supply Chain Management
    4. Этапы развития Supply Chain Management в компании
  2. Международная логистика, стратегические императивы
    1. Стратегические задачи современной логистики
    2. RSP и LCO
    3. Типы затрат в логистике
    4. CRIA
    5. Участники логистической системы
    6. Downstream и Upstream
    7. Этапы развития логистики
    8. Логистические сервисы
    9. SWOT-анализ международной логистики
  3. Логистические альянсы
    1. Ключевые логистические стратегии
    2. Стратегические альянсы
  4. Логистические операторы
    1. Функции и масштаб деятельности логистических операторов
    2. Типы логистических компаний
    3. Классификация логистических операторов
    4. Индекс SGP
    5. Четыре формы организации логистических операций
  5. Планирование в системе логистики
    1. Планирование в системе логистики
    2. Основные определения в системе закупок
    3. Система распределения готовой продукции
    4. Право на отгрузку (поставку)
    5. Циклы эффективности
    6. IT-обеспечение системы планирования
    7. Система MPL
  6. Управление складским хозяйством
    1. Организация складского хозяйства
    2. Правила управления складским хозяйством
    3. Потребность компании в складских площадях
  7. Стратегия транспортировки
    1. Три формы организации транспортных потоков
    2. Коэффициент Гранта
    3. Тарометрический подход к управлению логистикой
  8. Логистические KPI
    1. Определение показателей деятельности в логистике
    2. Показатели уровня сервиса
  9. Логистика в корпоративной системе управления
    1. Интеграция логистики в корпоративную систему управления
    2. Организационная структура компании

Преподаватели

#<Instructor:0x007f4de8f29e68>

Мартиросян Эмиль

Кандидат экономических наук, доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ

ИБДА


Лобанова Яна

Лобанова Яна

Вашими покупателями могут быть юридические лица, которым гораздо выгоднее обучать свой персонал без отрыва от производства и оплаты проживания, перелета, питания выездному тренеру. Вашими клиентами могут быть очень занятые карьеристы, которые водятся в крупных компаниях, и качественная образовательная программа, не требующая покидать офис, может стать для них ступенькой вверх по служебной лестнице. Вашими клиентами могут быть профессиональные сообщества.

Товер Артём

Товер Артём

Я очень доволен, что нашёл в Интернет такой сайт по обучению как uniweb.ru. Мне нравится то, что преподавание ведется на русском языке. До этого я отказался от обучения на массовых открытых онлайн-курсах на иностранных языках, поскольку даже при наличии субтитров к англоязычному видео много времени уходит на усвоение информации. Рекомендую указывать в профилях курсов «Унивеб», что обучение идет на русском языке.

Шумская Тамара

Шумская Тамара

Курс был интересным, очень актуальным и полезным. Все материалы курса удачно структурированы.