Организационное поведение

16 ак. часов
5 часов видео
4 кейса
6 980

О курсе

Как люди взаимодействуют между собой внутри вашей организации? Независимо от того, уделяете вы этому внимание или нет, организационное поведение существует в каждой компании с момента ее основания. Вопрос только в том, можете ли вы им управлять?

Не существует универсального рецепта формирования эффективного организационного поведения. Моделирование среды, гарантирующей нужный результат, — это увлекательный процесс, требующий знаний в разных областях бизнеса и психологии. Чаще всего, к моменту осознанной работы над оргповедением, в компании уже складываются определенные шаблоны и даже патологии, которые нужно преодолеть, а на их месте выстроить стройную программу организационного развития.

В рамках курса мы поговорим о целях бизнесов и их вариативности, об адаптивности среды, о том, какие правила позволят создать гармоничную внутреннюю среду в компании, как бороться с поведенческими искажениями и как видение с помощью технологии превращается в организационный архитектурный проект и выливается в программу организационного развития.

Организационное поведение — это программа, которая приводит вас из неструктурированного прошлого в развитое будущее. Приглашаем вас встать у руля этого интересного и значительного для каждого успешного бизнеса процесса.

Для кого этот курс

  • Руководитель компании
  • Руководитель службы по работе с персоналом
  • Специалист, желающий ознакомиться с технологией точного моделирования

Вы узнаете про

  • Модели организационного поведения: сущность, логику, типы, особенности и динамику
  • Системные взаимозависимости моделей организационного поведения, бизнес-сред, стратегий и лидеров различных типов
  • Исследование организаций и идентификацию моделей организационного поведения
  • Моделирование различных моделей организационного поведения
  • Трансформацию моделей организационного поведения и их развития

Вы научитесь

  • Формировать внутренние среды организации с заданными и управляемыми параметрами (модели организационного поведения) с целью гарантированного получения запланированного стратегического результата на примере симулятора
  • Обеспечивать развитие модели организационного поведения по заданному пути с учетом выявленных особенностей организации, бизнеса, рынка, среды
  • Разрабатывать системы мероприятий по управлению изменениями в области организационного поведения
  • Устанавливать системы показателей и формировать подсистему контроля достижения целей в области организационного поведения

Вы можете пройти данный курс также в составе программы профессиональной переподготовки mini-MBA или в составе программы iMBA.


Содержание программы

Организационное поведение

  1. Вводная лекция
    1. Введение
    2. Программа курса
    3. Учебные цели и задачи
    4. Итоговые навыки
  2. Тенденции изменения современного мира с точки зрения порядка и хаоса
    1. Мир в прошлом и настоящем
    2. Мир в будущем
    3. Изменение мира
    4. Особенности российской бизнес-среды
    5. Спекулятивный капитализм
    6. Компания будущего
    7. Лидер будущего
    8. Барьеры развития
    9. Предпосылки перехода к организационному поведению
    10. Сущность модели организационного поведения
    11. Косвенный управляющий
    12. Свойства модели организационного поведения
    13. Зависимости модели организационного поведения
    14. Задачи модели организационного поведения
  3. Перспективное видение развития менеджериальных функций
    1. Развитие менеджериальных функций
    2. Влияние порядка и хаоса
    3. Модель сотрудника будущего
    4. Категории класса занятых
    5. Цели руководителя будущего
  4. Формы патологий. Их влияние на моделирование организационного поведения
    1. Патологии
    2. Организационные патологии
    3. Поведенческие патологии
  5. Основы моделирования организационного поведения
    1. Классификаторы организационного поведения
    2. Классификатор типов занятых
    3. Значимость классов занятых
    4. Сводный классификатор
  6. Сущность, основные механизмы, логика, ожидаемые результаты и эффективность моделей организационного поведения
    1. Модель организационного поведения
    2. Типология моделей организационного поведения
    3. Базовые соответствия организационного поведения
  7. Перспективы развития современных организаций в сторону самоорганизующихся систем
    1. Модель организации будущего
    2. Модель лидера будущего

Преподаватели

#<Instructor:0x007f3d70b673d0>

Кочеткова Александра

Доктор философских наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры общего и стратегического менеджмента ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ

ИБДА