Практика разработки и использования игр

36 ак. часов
8 часов видео
9 кейсов
4 700

О курсе

Курс «Практика разработки и использования игр» представляет собой введение в одну из самых молодых и быстро развивающихся профессий  в профессию разработчика игр для серьезных целей.

Вы получите представление об основных типах игр и познакомитесь с примерами их использования в различных сферах деятельности: в развитии корпораций и территорий, в постановке проблем и решении конфликтных ситуаций, в образовании и подготовке кадров  а также приобретете опыт анализа игр и оценки их эффективности.

Для кого этот курс

  • HR-менеджер
  • Специалист корпоративного университета
  • Специалист по организационному развитию
  • Представитель органов власти

Вы узнаете про

  • Организационно-деятельностные игры: историю, формы и основные особенности
  • Теорию ролевых, расстановочных и позиционных игр
  • Коммуникативные технологии и модерацию
  • Специфику игровых и процедурных форм коммуникации, профессиональных, общественных и методологических экспертиз
  • Классификацию современных форм и методов модерируемых коммуникаций
  • Успешные решения проблем при использовании игровых технологий
  • Основы моделей городского устройства и инструментов городских изменений
  • Роль урбанистики для развития 
  • Модели городского устройства и инструменты городских изменений
  • Роль игротехнических и других нестандартных практик для успешного управления городским развитием
  • Принципы и практики использования ситуационно-деятельностных игр

Вы научитесь​

  • Определять набор и последовательность применения форм и методов модерируемых коммуникаций
  • Выстраивать игру так, чтобы она работала на управление развитием 

Курс входит в программу «Использование игр в образовании и подготовки кадров». 


Содержание программы

Практика разработки и использования игр. Основные понятия игропрактики

  1. Введение
    1. Организационные аспекты реализации онлайн-программы
  2. Современные игры
    1. Понятие игры
    2. Особенности игры
    3. Требования к игровым правилам
    4. Игровые правила и функции игры
    5. Социосистема
    6. Участники игры
    7. Классификация игр
    8. Позиционные игры
    9. Позиционные игры. Реактор «Ромашка»
    10. Знаниевые технологии 1-го и 2-го поколений
    11. Понятие «Дикая карта»
    12. Игры в познании и в образовании
    13. Игры в образовании
    14. Примеры
  3. Организационно-деятельностная игра. История и основные особенности
    1. История ОДИ
    2. Разворачивание процесса ОДИ
    3. ОДИ-11
    4. Игра и жизнь. ОДИ-12
    5. Результаты ОДИ
    6. Требования к организации ОДИ
  4. Методологическая экспертиза и модерация
    1. История методологических экспертиз
    2. Технология общественной экпертизы
    3. Технологии модерации
    4. Разбор кейсов
    5. Практическое использование технологий модерации
  5. Задачи развития территорий. Мировой опыт в развитии территорий
    1. Введение
    2. Обзор
    3. Город как проект
    4. Город как механизм
    5. Урбанистика сейчас
    6. Пример. Город Куритиба
    7. Пример. Город Черняховск
  6. Игровые технологии для развития городов
    1. Управление городским развитием
    2. Смена парадигм управления
    3. Управление городским развитием и распространение лидерства
    4. Атрибуты успешного города
    5. Современные малые города России
    6. Как создать живую стратегию?
    7. Большая городская игра
    8. Перспективы применения игровых технологий
    9. Перспективы применения игр в жилищно-коммунальном хозяйстве
  7. ОДИ-технологии
    1. Устройство СД-игр
    2. Организационно-управленческая подготовка
    3. Корпоративные программы
    4. Форматы игр. Ситуационно-деятельностные и имитационные игры
    5. Форматы игр. Форумные игры и игровой форсайт

Преподаватели

#<Instructor:0x007f205ca6f7b0>

Васильев Николай

Кандидат искусствоведения, научный сотрудник ГМИИ имени А.С. Пушкина

UNIWEB

#<Instructor:0x007f205ca6f670>

Глазунов Алексей

Эксперт в области игровых технологий

UNIWEB

#<Instructor:0x007f205ca6f4e0>

Комаров Алексей

Эксперт в области игровых технологий

UNIWEB

#<Instructor:0x007f205ca6f3a0>

Марача Вячеслав

Кандидат филосовских наук, доцент

UNIWEB

#<Instructor:0x007f205ca6f260>

Переслегин Сергей

Эксперт в области игровых технологий, преподаватель Открытого университета Сколково и МВШСЭН им. Теодора Шанина

UNIWEB


Чернов Олег Владимирович

Чернов Олег Владимирович

Получены представление о предмете, теоретическая часть сопровождается разнообразными примерами. Интересно передающие материал лекторы, интерактивный, неформальный подход, хорошая передача ощущения нахождения на лекции. Понятная схематизация, тезисы, выделяются акценты. Так же понравилась платформа, режим работы, удобство и гибкость. Тексты под каждую лекцию есть, но скачать их нельзя, вот это, пожалуй, самое основное неудобство