Разработка нового продукта

24 ак. часа
9 часов видео
6 кейсов
16 200

О курсе

В наши дни количество выводимых на рынок новых продуктов постоянно увеличивается, в результате чего происходит постепенное насыщение рынков. При разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится процесс комплексного планирования, позволяющий компании рационально распределить ресурсы, заранее подготовиться к возможным рискам, принять верные управленческие решения.

Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? Ответам на эти и многие другие вопросы посвящен данный курс.

Мы детально рассмотрим практические методики, которые помогут вам добиться максимального результата. Все инструменты и методы, использованные в курсе, отработаны и применяются на практике в проектах российского и зарубежного рынков.

Для кого этот курс

  • Руководитель проекта по выводу новых продуктов
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Продакт-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Стартап-менеджер
  • Владелец бизнеса

Вы узнаете про

  • Методики оценки привлекательности идеи нового продукта
  • Основные этапы разработки инновационных проектов

Вы научитесь

  • Оценивать риски, уточнять концепции товара, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок
  • Управлять процессом разработки нового продукта
  • Оценивать эффективность и контролировать реализацию нового продукта

Содержание программы

Разработка нового продукта

  1. Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта
    1. Направления инновационной активности
    2. Провалы новых продуктов
    3. Ключевые факторы успеха
  2. Процесс разработки нового продукта
    1. Основные этапы процесса разработки
  3. Поиск, разработка и оценка идеи нового продукта
    1. Описание идеи
    2. Предварительная оценка рынка
    3. Проблемы управления разработкой
    4. Ассортиментное совещание
    5. Предварительная техническая оценка товара
    6. Оценка возможностей предприятия
    7. Порядок проведения анализа
    8. Основные источники информации
    9. Вторичная информация
    10. Первичная информация: опрос
    11. Первичная информация: опрос и анкетирование
    12. Выбор источников информации
    13. Фокус-группа
    14. Маркетинговая среда предприятия
    15. Маркетинговая среда предприятия: поставщики
    16. Маркетинговая среда предприятия: клиенты
    17. Результат влияния факторов внешней среды
    18. План мероприятий по итогам анализа
    19. Методика выделения стратегических групп
    20. Оценка целевых сегментов
    21. Многофакторная модель сегментирования
    22. Анализ целевого рынка
    23. Определение емкости рынка
    24. Частные коэффициенты приведения продаж
    25. Расчет емкости рынков
    26. Методики прогнозирования продаж нового продукта
    27. Экономический анализ
  4. Разработка прототипов продукта, уточнение концепции, тестирование и управление качеством
    1. Разработка прототипов
    2. Дом качества
    3. Структура модели: «Дом качества»
    4. Дом качества – алгоритм действий
    5. Структура модели «Дом качества»
    6. Основные принципы сокращения времени разработки
    7. Тестирование продукта внутри компании
    8. Предварительное тестирование
    9. Тестирование продукта
  5. Финансовые аспекты и итоговая оценка целесообразности запуска нового продукта
    1. Пробные продажи
    2. Оценка целесообразности запуска нового продукта
  6. Подготовка запуска производства нового продукта и оценка рисков
    1. Условия запуска производства
    2. Построение бизнес-модели процесса
    3. Методика оценки рисков
    4. Методика оценки рисков
    5. Основные виды рисков
  7. Формирование программы вывода нового продукта
    1. Алгоритм разработки программы вывода нового товара
    2. Особенности продвижения нового товара
    3. Особенности продвижения нового товара (В2С)
    4. Контроль реализации программы вывода нового товара

Преподаватели

#<Instructor:0x007ff9eec64518>

Стерхова Светлана

Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

UNIWEB


Балашов Вячеслав Андреевич

Балашов Вячеслав Андреевич

Спасибо автору за подробный курс! Мне понравился подход и конкретная методика систематизации, организации подхода к разработке нового продукта. Стоит также отметить, что методика в значительной степени заточена под производтсво, уделяется внимание и b2c.