Роль новых медиа в кризисных ситуациях

8 ак. часов
3 часа видео
3 кейса
2 990

О курсе

Новые медиа, к которым, безусловно, относятся социальные сети, блоги, видеохостинги и подкасты, играют значимую роль в развитии кризисов и управлении кризисными ситуациями. Однако их влияние неоднозначно  можно выделить как благоприятные, так и деструктивные стороны.

В процессе обучения вы узнаете ключевые особенности работы организации с социальными медиа в кризисной ситуации, научитесь регулировать паракризисы в публичном пространстве и использовать инструменты краудсорсинга.

Для кого этот курс

  • Менеджер по связям с общественностью
  • SMM-менеджер
  • Стартапер

Вы узнаете про

  • Конструктивную и деструктивную роль новых медиа в развитии кризисов 
  • Понятие «паракризис» и его особенности

Вы научитесь

  • Эффективно использовать социальные медиа для кризисных коммуникаций
  • Регулировать паракризисы
  • Использовать инструменты краудсорсинга для урегулирования кризиса

Выпускники программы получат Рейтинг UNIWEB.

Хотите получить Удостоверение о повышении квалификации МГИМО? Пройдите обучение по курсу «Роль новых медиа в кризисных ситуациях» в составе программы «Кризисные коммуникации». Записаться на программу можно здесь.


Содержание программы

Роль новых медиа в кризисных ситуациях

  1. Роль новых медиа в развитии кризисов
    1. Введение
    2. Признаки и формы новых медиа
    3. Виды и особенности социальных медиа
    4. Виды и особенности социальных медиа: продолжение
    5. Опасности новых медиа
    6. Три вида новых кризисов в медиа. Кризисы дисфункционального использования социальных медиа
    7. Кризисы дисфункционального использования социальных медиа: примеры
    8. Злонамеренное поведение сотрудников: виды
    9. Злонамеренное поведение сотрудников: предотвращение
    10. Злонамеренное поведение сотрудников: алгоритм урегулирования кризиса
    11. Три вида новых кризисов: моральные вызовы
    12. Три вида новых кризисов: жалобы
    13. Примеры неэффективной работы с жалобами
    14. Жизненный цикл кризиса
  2. Паракризисы и их урегулирование
    1. Понимание кризиса и паракризисов
    2. Сущность паракризисов
    3. Ключевые элементы урегулирования паракризисов
    4. Примеры паракризисов
    5. Анализ паракризисов
    6. Стратегии реагирования на паракризисы
    7. Пример стратегии организационных изменений
    8. Стратегия отказа
    9. Реагирование на паракризис: тактика
    10. Заключение
  3. Работа организации с социальными медиа в кризисной ситуации
    1. Эволюция новых медиа
    2. Взаимодействие с социальными медиа: кейс Pampers
  4. Использование инструментов краудсорсинга для привлечения лояльных пользователей социальных медиа к урегулированию кризиса
    1. Возникновение и роль антикризисных платформ
    2. Функции и задачи краудсорсинга. Примеры
    3. Функции и задачи краудсорсинга. Активный этап

Преподаватели

#<Instructor:0x007f7e187b1630>

Грызунова Елена

Кандидат социологических наук по специальности социология управления

МГИМО