Современная PR-служба

16 ак. часов
5 часов видео
4 кейса
5 790

О курсе

Глобальные изменения в мировом бизнесе привели к тому, что решающими факторами успешного развития компании становятся ее нематериальные активы: в первую очередь деловая репутация, которая формируется в информационном пространстве, сложившемся вокруг компании. В связи с этим на PR-подразделение организации ложится ответственная задача: управлять стратегическими коммуникациями компании, способствуя тем самым капитализации бизнеса.

Данный курс рассматривает принципы работы, структуру и алгоритм деятельности PR-службы, ее взаимодействие с другими подразделениями компании и со СМИ. Вы получите базовые навыки по созданию, структурированию и канализации информационных потоков о компании, научитесь анализировать качественные и количественные результаты деятельности PR-специалистов.

После данного курса PR перестанет быть «магией» и станет понятным, измеримым, эффективным инструментом для достижения ваших бизнес-целей.

Для кого этот курс

  • Руководитель компании
  • PR-директор
  • Специалист отдела по связям с общественностью

Вы узнаете про

  • PR-службу: принципы и направления работы, структуру, алгоритм деятельности
  • Взаимодействие PR-службы с другими подразделениями компании и со СМИ
  • Методики решения конкретных PR-задач

Вы научитесь

  • Организовать работу PR-службы с другими подразделениями в компании
  • Разрабатывать PR-стратегию, формулировать цели и идеи PR-деятельности
  • Планировать, организовывать и проводить различные мероприятия и PR-акции для СМИ
  • Работать с информационными источниками и материалами, осуществлять их квалифицированный анализ и обработку
  • Создавать пресс-релизы
  • Управлять коммуникациями

По окончании курса «Современная PR-служба» вы получите Рейтинг UNIWEB.

Хотите получить Удостоверение о повышении квалификации МГИМО? Пройдите обучение по курсу «Современная PR-служба» в составе программы «Современные коммуникационные технологии». Записаться на программу можно здесь.


Содержание программы

Современная PR-служба

  1. Введение
    1. Функции и задачи PR-службы
    2. Изменение роли PR в структуре организации
    3. Роль PR в современной системе стратегического управления
    4. Связь репутации и капитализации компании
    5. Составляющие стратегического PR
    6. PR как функция управления и как процесс
    7. Влияние PR на решения руководства
    8. PR-служба и другие структуры компании
    9. PR-служба в структуре компании. Плюсы и минусы
    10. Принципы функционирования PR-службы
  2. Направления деятельности PR-службы
    1. Структура PR-службы. Руководитель службы
    2. Структура PR-службы. PR-менеджер. Пресс-секретарь
    3. Структура PR-службы. Менеджер по внутренним коммуникациям
    4. PR-специалист vs журналист
    5. Внешние и внутренние коммуникации
    6. Структура коммуникации
    7. Подготовка материала для рассылки
    8. PR-сообщение. Подготовка пресс-релиза
    9. Пресс-конференция
    10. Требования к проведению пресс-конференции
    11. Рекомендации для выступающего на пресс-конференции
    12. Другие пресс-мероприятия
  3. Методы повышения известности компании и ее первого лица
    1. Формирование корпоративной репутации
    2. Антикризисный коммуникационный план
    3. Публичность первого лица компании
    4. Медиа-тренинг
    5. Выступление перед аудиторией
    6. Работа над текстом выступления
    7. Участие в интервью
    8. Новости о компании
    9. Способы увеличения привлекательности новости
    10. Коммуникационная стратегия. Сбор информации
    11. Методы сбора информации
    12. Методы сбора информации. Продолжение
    13. Информационно-коммуникативная деятельность
    14. Планирование PR-кампании
    15. Пример: организация и PR-сопровождение встречи министров
    16. Кейс: выход Baxter на российский рынок
    17. Разбор кейса
    18. Оценка эффективности работы PR-службы. Количественный метод
    19. Расчет KPI
    20. Оценка эффективности работы PR-службы. Качественный метод
    21. Оценка эффективности PR-кампании

Преподаватели

#<Instructor:0x007f4db6683f48>

Оганов Георгий

Эксперт в области коммуникаций, имеет дипломатический ранг советника

МГИМО


Меликян Светлана

Меликян Светлана

Курс достаточно полный. Удобно, что материалы разбиты на небольшие части и сопровождаются вопросами. По моей рекомендации 1 человек уже начал обучение на портале.

Степанов Денис Николаевич

Степанов Денис Николаевич

Хотелось бы услышать больше примеров работы PR-службы компаний. По организации обучения: предлагаю сделать более удобную и продуманную навигацию по системе, ввести смс-информирование, немного увеличить продолжительность выполнения заданий.

Шумская Тамара

Шумская Тамара

Очень удобно, что оповещения о событиях на курсе дублировались на e-mail. Помощь службы поддержки была оказана оперативно.