Теория медиа, или медиа-исследования

28 ак. часов
15 часов видео
5 кейсов
6 700

О курсе

Теория медиа изучает взаимодействие между человеком, обществом и технологиями. Что такое медиа? Каково их значение для человека и чем определяется их выбор? Каким образом медиа оказывают влияние на общество, индивида и технологии? Какие возможности и какие ограничения мы в связи с этим получаем и что нас ждет в будущем? Все эти и многие другие вопросы находятся в центре внимания медиа-теоретиков.

Медиа-исследования стали закономерным этапом эволюции научной мысли, который позволяет человеку лучше понять мир и самого себя в настоящем, разобраться в своем прошлом и представить будущее. 

Для кого этот курс

  • Специалист по рекламе и связям с общественностью
  • Журналист, желающий повысить свою квалификацию в области теории медиа

Вы узнаете про

  • Подходы к изучению медиа
  • Теории наиболее влиятельных авторов
  • Актуальные вопросы медиа-науки
  • Особенности современной информационной среды
  • Технологии и методы управления, необходимые для принятия квалифицированных решений

Вы научитесь

  • Анализировать процессы в области медиа и управлять ими
  • Вести эффективную интернет-коммуникацию
  • Анализировать социальные медиа
  • Давать оценку корпоративным коммуникациям

 

По результатам обучения вы получите сертификат UNIWEB.


Преподаватели

#<Instructor:0x007fa8bdad7010>

Гуменский Антон

Преподаватель МГИМО, МВШСЭН

МВШСЭН