Управление ИТ-сервисами на аутсорсинге

16 ак. часов
6 часов видео
4 кейса
16 100

Целью программы - обучение навыкам передачи услуг ИТ на аутсорсинг и их обратной передачи в инсорсинг.

Скачать учебную программу

Для достижения цели предлагается решение следующих задач:

  • изучение основных подходов к выбору услуг ИТ, которые могут быть переданы на аутсорсинг
  • обучение навыкам оценки передачи услуг ИТ на аутсорсинг с точки зрения экономической целесообразности
  • изучение методик проведения переговоров с потенциальными подрядчиками
  • изучение методов передачи услуг ИТ на аутсорсинг

В результате изучения программы слушатели должны научатся:

  • организовывать проект передачи ИТ-услуг на аутсорсинг и обратной передачи услуг
  • определять сформированность рынка услуг
  • проводить предконтрактные переговоры
  • формировать параметры передачи ИТ-услуг в договоре
  • проводить оценку экономической целесообразности передачи услуг на аутсорсинг

Овладеют:

  • ключевыми понятиями и концепциями в ИТ-сфере
  • методикой расчета экономической целесообразности перевода ИТ-услуг на аутсорсинг
  • методикой организации перевода ИТ-услуг на аутсорсинг
  • методиками проведения переговоров с потенциальными подрядчиками

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации Учебного центра "Унивеб"


Содержание программы

Управление ИТ-сервисами на аутсорсинге

  1. Принятие решения о передаче услуги на аутсорсинг
    1. Как необходимо ставить цели передачи услуг, какие типы целей бывают. Рассматриваются вопросы о типовых ошибках при выборе услуг, которые должны быть переданы на аутсорсинг
  2. Создание договора на обслуживание
    1. Основные разделы договора. Приводятся примеры наполнения разделов
  3. Предконтрактные переговоры
    1. Типовые задачи, которые решают предконтрактные переговоры
  4. Экономическая оценка возможности перевода услуг на аутсорсинг
    1. методика экономической оценки перевода услуг на аутсорсинг
  5. Выбор поставщика услуг
    1. Процессы подготовки конкурсной документации, формирование критериев оценки выбора победителя
  6. Передача услуг
    1. Как сформировать план проекта, как организовать выполнение проекта и достигнуть результатов при заданных ограничениях по времени и ресурсам
  7. Служба заказчика
    1. Как должно трансформироваться ИТ одновременно с передачей услуг на аутсорсинг, трудовые функции работников службы заказчика, их компетенции.
  8. Оказание услуг
    1. Методы выстраивания системы контроля за уровнем предоставления услуг, способы снижения стоимости услуг, повышения качества предоставления их и снижения уровня рисков для бизнеса
  9. Обратная передача услуг
    1. Как сформировать план проекта, как организовать выполнение проекта, если услуга передается другому исполнителю или поддержка услуги организуется своими силами. Перечисляются результаты подпроцессов аутсорсинга ИТ-услуг, рассказывается о тенденциях и перспективах развития аутсорсинга ИТ-услуг

Преподаватели

#<Instructor:0x007fa8cbfccd28>

Шальнов Олег

Директор по информационным технологиям АО «Ураниум Уан Груп»

UNIWEB