Управление проектами в организации

16 ак. часов
12 часов видео
4 кейса
6 980

О курсе

Основной целью курса "Управление проектами в организации" является развитие знаний об объектах, процессах и субъектах проектного управления, а также овладение специфическим инструментарием проектного управления, как в области hard management skills (жёстких навыков), так и soft management skills (мягких навыков управления) и эффективное применение этого инструментария на практике.

Проектный менеджмент представляет собой относительно новую дисциплину, описывающую особый вид управления, со своими подходами к понятиям объектов, процессов и субъектов управления. Данный курс рассматривает конкретные рекомендации и модельные управленческие решения, основанные на Международном Стандарте, которые разработан Институтом проектного менеджмента в США.

Данный курс направлен на формирование компетенций, связанных с принятием управленческих решений стратегического и оперативного уровня на всех этапах базового жизненного цикла проекта: инициирование, планирование, исполнение, контроль и мониторинг, завершение и передача в эксплуатацию продукта проекта. По результатам обучения вы овладеете специфическим инструментарием проектного управления, как в области hard management skills, так и soft management skills и будете эффективно применять его на практике.

Для кого этот курс

  • Руководитель проектов
  • Член проектных команд
  • Менеджер, стремящийся стать руководителем проектов

Вы узнаете про

  • Модель пяти групп процессов в управлении проектами
  • Модель базового жизненного цикла проекта
  • Модель десяти областей знаний в управлении проектами
  • Подходы к анализу осуществимости и целесообразности выполнения проекта
  • Принципы структурирования работ по проекту
  • Принципы оценки сроков реализации проекта
  • Принципы проектного бюджетирования
  • Принципы идентификации и анализа проектных рисков
  • Основные стратегии реагирования на рисковые события
  • Некоторые модели из области soft management skills (модель групповой динамики, модель типов команд и др.) для управления командой проекта

Вы научитесь

  • Составлять Устав (Паспорт) проекта,
  • Составлять ИСР (иерархическую структуру работ) проекта, в т.ч. с использованием методов «мозгового штурма»
  • Оценивать стоимость проектных работ и оценивать затраты по проекту;
  • Распределять ответственность за проектные работы между членами проектной команды с использованием матрицы RACI (Responsible + Accountable + Consultant + Informed);
  • Идентифицировать проектные риски и анализировать их потенциальное воздействие на проект;
  • Составлять план по реагированию на риски
  • Управлять проектной командой в соответствии с принципами групповой динамики

Вы также можете пройти данный курс в составе программы профессиональной переподготовки mini-MBA или в составе программы iMBA.


Преподаватели

#<Instructor:0x00000009ffad80>

Фурта Станислав

Доктор физико-математических наук

ИБДА